Вывод с Кошелька на банковский счет

Помощь
Регистрация и личный кабинет
Как зарегистрироваться в Первом ЦУПИС и делать ставки онлайн
Что такое Кошелек и зачем он нужен?
Не приходит СМС для подтверждения телефона
Как привязать карту / кошелек
Как отвязать карту / кошелек
Как изменить данные в личном кабинете
Как поменять пароль
Не помню пароль
Как изменить телефонный номер
Не могу войти в аккаунт
Как удалить аккаунт
Подтверждение личности
Зачем это нужно и можно ли делать ставки без подтверждения личности
Какие документы нужно показать
Как и где подтвердить личность
Для нерезидентов
Способы пополнения счета букмекера
С банковской карты
Через «Qiwi-кошелек»
Через «Яндекс Деньги»
Через «Монета.ру»
Через «Альфа-Клик»
Через «Столото»
Наличными через терминал «КиберПлат»
Наличными через салоны «Евросеть»
Наличными через салоны «Связной»
С баланса Кошелька ЦУПИС
Способы вывода со счета букмекера
На банковскую карту или электронные кошельки
На банковский счет
Кошелек: пополнение и вывод
Пополнение Кошелька с банковской карты
Вывод с Кошелька на банковскую карту
Вывод с Кошелька на банковский счет
Вывод со счета БК на Кошелек
Условия переводов: лимиты, комиссии, сроки
Что такое лимиты и зачем они нужны
Какую комиссию берет Первый ЦУПИС
Как быстро зачисляются деньги
Как увеличить лимиты
Проблемы с переводом
Не удается пополнить счет: сервис выдает ошибку
У меня списались деньги, но на счете их нет
Не удается перевести выигрыш
Не удается отправить перевод с банковской карты
Деньги не поступают на банковскую карту

Вывод с Кошелька на банковский счет

Перевести деньги с Кошелька можно только на свой банковский счет.

ФИО владельца аккаунта в Первом ЦУПИС и владельца банковского счета должны полностью совпадать.

  1. Войдите в свой личный кабинет и нажмите кнопку «Вывести».
  2. Выберите способ «На банковский счет», укажите сумму и нажмите «Продолжить».
  3. Введите код из СМС, который придёт на телефон, привязанный к Первому ЦУПИС, Заполните поля «БИК Банка», «Номер счёта получателя», в поле «Назначение платежа» достаточно указать «перевод».
    1. Проверьте введенные данные. Если все верно — нажмите кнопку «Продолжить».
      Если вы заметили ошибку в реквизитах, просто вернитесь на предыдущий шаг и исправьте её. Если ошибка в ФИО — напишите нам.

Как правило, деньги поступают на счет на следующий рабочий день после перевода. В редких случаях перевод может идти до 3 рабочих дней.

Обратите внимание, что при выводе средств с Кошелька на банковский счет комиссия составляет 2,9% от выводимой суммы + 30 руб.

Если у вас остались вопросы — напишите нашей службе поддержки через форму обратной связи.

Мы отвечаем в среднем за 30 минут.