Проблемы с переводами

Не приходит СМС для перевода

Убедитесь, что в аккаунте привязан ваш актуальны номер телефона и нет проблем на стороне оператора (например, не заблокирован ли прием СМС с коротких номеров).

Если номер телефона из аккаунта недоступен:

1. Заполните заявление на смену номера. В заявлении укажите:    

  • ФИО полностью
  • дату рождения
  • серию и номер паспорта
  • орган, выдавший паспорт полностью
  • код подразделения и дату выдачи паспорта
  • старый и новый номера телефонов
  • дату заполнения заявления
  • подпись и ФИО, написанные от руки

2. Напишите в нашу службу поддержки и прикрепите заполненное заявление;
3. Следуйте инструкции для подтверждения личности, которую мы отправим вам на email;
4. Дождитесь результатов. После того, как пройдете проверку личности, номер будет изменен.

Если на стороне оператора все в порядке:

  • Перезагрузите телефон;
  • Удалить стороннее ПО для работы с СМС, установленное на телефоне;
  • Если вы используете MultiSIM-карту, убедитесь, что активен нужный номер;
  • При необходимости обновите ПО или сбросьте настройки устройства до заводских.

Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки — будем разбираться.

Деньги списались, но не отображаются на счете

  • Напишите в службу поддержки из приложения или Личного кабинета на сайте и укажите в обращении детали перевода: дату и время, сумму, способ оплаты.
  • Позвоните в нашу службу поддержки по телефону +7 495 122-20-88. Подготовьте паспорт, оператор может уточнить ваши паспортные данные.

Ошибка при пополнении счета

Если подсказки на экране не помогли, сделайте скриншот страницы с ошибкой и отправьте его в службу поддержки в приложении или из Личного кабинета на сайте.

Мы отвечаем в среднем за 30 минут.

Ошибка при переводе с банковской карты

Рекомендуем проверить:

  • Данные карты введены правильно;
  • Валюта карты российские рубли;
  • Есть доступ к номеру телефона, привязанному к аккаунту в банке и Личному кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС;
  • Введен актуальный код подтверждения операции;
  • Если банк не присылает код подтверждения, уточните у поддержки вашего банка, есть ли у вашей карты функция защиты 3-D Secure.

Не пришли деньги на банковскую карту

Убедитесь, что вы подтвердили перевод в личном кабинете букмекера.

Если перевод подтвержден — скорее всего, нужно еще немного подождать. Перевод может занимать до 3-х рабочих дней. Если этот срок уже прошел, рекомендуем уточните статус перевода в поддержке банка, выпустившего вашу карту.

Не получается перевести выигрыш

Убедитесь, что вы подтвердили заявку на перевод в личном кабинете букмекера.

Если все правильно, но перевести выигрыш не удается, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру  +7 495 122-20-88. Вас попросят назвать детали перевода: дату и время, сумму, способ вывода средств.

Была ли эта статься полезной?
Да
Нет
Нам очень жаль. Если вас не затруднит, опишите вашу проблему ниже: Пожалуйста, заполните поле
Email (на него мы пришлем ответ): Пожалуйста, заполните поле
Отмена
OK
Мы используем файлы cookie для анализа трафика и оценки использования сайта. Продолжив навигацию по сайту, вы принимаете условия Политики использования пользовательских данных. Если вы хотите отказаться от использования файлов cookie, сделать это можно в настройках вашего браузера.