Top.Mail.Ru

Проблемы с переводами

Не приходит СМС для перевода

Убедитесь, что в аккаунте привязан ваш актуальны номер телефона и нет проблем на стороне оператора.  Например, не заблокирован ли прием СМС с коротких номеров.

Если номер телефона из аккаунта недоступен:

Изменить номер телефона можно только через Личный кабинет на сайте

  1. Войдите в Аккаунт Настройки → кликните на номер телефона → нажмите Продолжить
  2. Введите код из СМС, который придет на старый номер → новый номер телефона→ код из СМС на новый номер
Если нет доступа к старому номеру

  1. Напишите в поддержку через кнопку Написать нам и укажите старый и новый номер телефона
  2. Пройдите проверку личности по ссылке, которую мы отправим. Так мы будем уверены, что вы владелец аккаунта
  3. Дождитесь смены номера. Мы напишем вам, когда все будет готово

Если вы не помните номер телефона, с которым регистрировались, его можно найти:

  • В чеках о переводах, которые мы отправляли вам на электронную почту
  • В личных кабинетах ваших букмекеров — номер должен совпадать с номером в ЕДИНОМ ЦУПИС

Если на стороне оператора все в порядке:

  • Перезагрузите телефон
  • Удалить стороннее ПО для работы с СМС, если оно установлено на телефон
  • Если вы используете несколько сим-карт, убедитесь, что активен нужный номер
  • Обновите версию Android или сбросьте настройки устройства до заводских

Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки — будем разбираться.

Деньги списались, но не отображаются на счете

  • Напишите в службу поддержки из приложения или Личного кабинета на сайте и укажите детали перевода: дату и время, сумму, способ оплаты
  • Позвоните в нашу службу поддержки по телефону +7 495 122-20-88. Подготовьте паспорт, оператор может уточнить ваши паспортные данные

Ошибка при пополнении счета

Если подсказки на экране не помогли, сделайте скриншот страницы с ошибкой и отправьте его в службу поддержки в приложении или из Личного кабинета на сайте.

Ошибка при переводе с банковской карты

Рекомендуем проверить:

  • Правильные ли данные карты
  • Есть доступ к номеру телефона, привязанному к аккаунту в банке и Личному кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС
  • Правильны ли код подтверждения операции
Если банк не присылает код подтверждения, уточните у поддержки вашего банка, есть ли у вашей карты функция защиты 3-D кодами.

Не пришли деньги на банковскую карту

Убедитесь, что вы подтвердили перевод в личном кабинете букмекера.

Если перевод подтвержден — скорее всего, нужно еще немного подождать. Перевод может занимать до 3 рабочих дней. Если этот срок уже прошел, рекомендуем уточнить статус перевода в поддержке банка, выпустившего вашу карту.

Не получается перевести выигрыш

Убедитесь, что вы подтвердили заявку на перевод в личном кабинете букмекера.

Если все правильно, но перевести выигрыш не удается, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру  +7 495 122-20-88.

Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Нам очень жаль. Если вас не затруднит, опишите вашу проблему ниже: Пожалуйста, заполните поле
Email (на него мы пришлем ответ): Пожалуйста, заполните поле
Отмена
OK
Мы используем файлы cookie для анализа трафика и оценки использования сайта. Продолжив навигацию по сайту, вы принимаете условия Политики использования пользовательских данных. Если вы хотите отказаться от использования файлов cookie, сделать это можно в настройках вашего браузера.