Не приходит СМС для вывода средств

  • Проверьте, что номер телефона указан правильно. Если ошибок нет, запросите СМС еще раз
  • Проверьте, приходят ли вам другие СМС — попросите кого-нибудь отправить вам сообщение 
  • Узнайте в службе поддержки оператора, нет ли сбоя на их стороне

Если со связью все в порядке и другие СМС приходят, напишите в нашу службу поддержки. Поможем разобраться

Для приложения Android рекомендуем использовать push-уведомления вместо СМС. Они будут приходить, если:

  • Доступ к Личному кабинету приостановлен или восстановлен
  • Хотите изменить пароль
  • Хотите удалить Личный кабинет
  • Нужно сделать перевод или платеж с Кошелька ЦУПИС

Если приложение установлено, но не приходят ни СМС, ни уведомления, проверьте, включены ли пуш-уведомления. Также попробуйте выйти из приложения и зайти заново или переустановить его.

Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Нам очень жаль. Если вас не затруднит, опишите вашу проблему ниже: Пожалуйста, заполните поле
Email (на него мы пришлем ответ): Пожалуйста, заполните поле
Отмена
OK
Мы используем файлы cookie для анализа трафика и оценки использования сайта. Продолжив навигацию по сайту, вы принимаете условия Политики использования пользовательских данных. Если вы хотите отказаться от использования файлов cookie, сделать это можно в настройках вашего браузера.