Не приходит СМС для подтверждения телефона

1. Проверьте, что вы указали номер телефона без ошибок. Если всё верно, попробуйте отправить СМС еще раз.

2. Прошло три минуты, но второго сообщения тоже нет? Попросите кого-нибудь написать вам СМС для проверки: возможно, проблемы у вашего сотового оператора.

3.  Если со связью всё в порядке (другие СМС приходят), напишите поддержке через форму обратной связи.

Мы отвечаем в среднем за 30 минут.

4. Установите наше приложение «Кошелек ЦУПИС» и вы сможете получать PUSH-уведомления вместо СМС в следующих ситуациях:

  • информирование о блокировке и разблокировке личного кабинета;

  • когда забыли или изменили пароль;

  • при подтверждении удаления личного кабинета;

  • при подтверждении платежа и покупки;

  • информирование о выводе денежных средств.

Если приложение «Кошелек ЦУПИС» установлено, но при этом не поступает ни СМС, ни PUSH, то проблему можно решить повторным входом и авторизацией в приложении.

Была ли эта статься полезной?
Да
Нет
Нам очень жаль. Если вас не затруднит, опишите вашу проблему ниже: Пожалуйста, заполните поле
Email (на него мы пришлем ответ): Пожалуйста, заполните поле
Отмена
OK