Зарегистрироваться

Помощь
Как зарегистрироваться в Первом ЦУПИС и делать ставки онлайн Что такое Кошелек и зачем он нужен? Как привязать карту / кошелек Как отвязать карту / кошелек Как изменить данные в личном кабинете Как поменять пароль Не помню пароль Как изменить телефонный номер Не могу войти в аккаунт Как удалить аккаунт
Зачем это нужно и можно ли делать ставки без подтверждения личности Какие документы нужно показать Как и где подтвердить личность Для нерезидентов
С банковской карты Через «Qiwi-кошелек» Через «Яндекс Деньги» Через «Монета.ру» Через «Альфа-Клик» Через «Столото» Наличными через терминал «КиберПлат» Наличными через салоны «Евросеть» Наличными через салоны «Связной» С баланса Кошелька ЦУПИС
На банковскую карту или электронные кошельки На банковский счет
Пополнение Кошелька с банковской карты Вывод с Кошелька на банковскую карту Вывод с Кошелька на банковский счет Вывод со счета БК на Кошелек
Что такое лимиты и зачем они нужны Какую комиссию берет Первый ЦУПИС Как быстро зачисляются деньги
Не удается пополнить счет: сервис выдает ошибку У меня списались деньги, но на счете их нет Не удается перевести выигрыш Не удается отправить перевод с банковской карты Деньги не поступают на банковскую карту

Не приходит СМС для подтверждения телефона

На всякий случай проверьте, что вы указали номер телефона без ошибок.

Если всё верно, попробуйте отправить СМС еще раз.

Прошло три минуты, но второго сообщения тоже нет? Попросите кого-нибудь написать вам любое СМС — для проверки: возможно, проблемы у вашего сотового оператора.

Если со связью всё в порядке (другие СМС приходят), напишите поддержке через форму обратной связи.

Мы отвечаем в среднем за 30 минут.