На банковский счет

Помощь
Регистрация и личный кабинет
Как зарегистрироваться в Первом ЦУПИС и делать ставки онлайн
Что такое Кошелек и зачем он нужен?
Не приходит СМС для подтверждения телефона
Как привязать карту / кошелек
Как отвязать карту / кошелек
Как изменить данные в личном кабинете
Как поменять пароль
Не помню пароль
Как изменить телефонный номер
Не могу войти в аккаунт
Как удалить аккаунт
Подтверждение личности
Зачем это нужно и можно ли делать ставки без подтверждения личности
Какие документы нужно показать
Как и где подтвердить личность
Для нерезидентов
Как увеличить лимиты
Способы пополнения счета букмекера
С банковской карты
Через «Qiwi-кошелек»
Через «Яндекс Деньги»
Через «Монета.ру»
Через «Альфа-Клик»
Через «Столото»
Наличными через терминал «КиберПлат»
Наличными через салоны «Евросеть»
Наличными через салоны «Связной»
С баланса Кошелька ЦУПИС
Способы вывода со счета букмекера
На банковскую карту или электронные кошельки
На банковский счет
Кошелек: пополнение и вывод
Пополнение Кошелька с банковской карты
Вывод с Кошелька на банковскую карту
Вывод с Кошелька на банковский счет
Вывод со счета БК на Кошелек
Условия переводов: лимиты, комиссии, сроки
Что такое лимиты и зачем они нужны
Какую комиссию берет Первый ЦУПИС
Как быстро зачисляются деньги
Проблемы с переводом
Не удается пополнить счет: сервис выдает ошибку
У меня списались деньги, но на счете их нет
Не удается перевести выигрыш
Не удается отправить перевод с банковской карты
Деньги не поступают на банковскую карту

На банковский счет

Перевести деньги со счета букмекерской компании можно только на свой банковский счет.

ФИО владельца аккаунта в Первом ЦУПИС и владельца банковского счета должны полностью совпадать.

  1. На сайте вашей букмекерской компании выберите вывод средств через банковский счет и следуйте инструкциям.
  2. Введите код из СМС, который придет на телефон, привязанный к Первому ЦУПИС. Заполните поля «БИК Банка», «Номер счёта получателя», в поле «Назначение платежа» достаточно указать «перевод»*.

  3. Проверьте введенные данные. Если все верно — нажмите кнопку «Продолжить».

    Если вы заметили ошибку в реквизитах, просто вернитесь на предыдущий шаг и исправьте её. Если ошибка в ФИО — напишите нам.

Как правило, деньги поступают на счет на следующий рабочий день после перевода. В редких случаях перевод может идти до 3 рабочих дней.

В случае, если у вас возникли трудности — напишите нашей службе поддержки через форму обратной связи.

Мы отвечаем в среднем за 30 минут.

* Для клиентов банка ВТБ24 в поле «Назначение платежа» необходимо указать номер карты, на которую должно произойти зачисление.