Зарегистрироваться

Помощь
Как зарегистрироваться в Первом ЦУПИС и делать ставки онлайн Что такое Кошелек и зачем он нужен? Не приходит СМС для подтверждения телефона Как привязать карту / кошелек Как отвязать карту / кошелек Как изменить данные в личном кабинете Как поменять пароль Не помню пароль Как изменить телефонный номер Не могу войти в аккаунт Как удалить аккаунт
Зачем это нужно и можно ли делать ставки без подтверждения личности Какие документы нужно показать Как и где подтвердить личность Для нерезидентов
С банковской карты Через «Qiwi-кошелек» Через «Яндекс Деньги» Через «Монета.ру» Через «Альфа-Клик» Через «Столото» Наличными через терминал «КиберПлат» Наличными через салоны «Евросеть» Наличными через салоны «Связной» С баланса Кошелька ЦУПИС
На банковскую карту или электронные кошельки
Пополнение Кошелька с банковской карты Вывод с Кошелька на банковскую карту Вывод с Кошелька на банковский счет Вывод со счета БК на Кошелек
Что такое лимиты и зачем они нужны Какую комиссию берет Первый ЦУПИС Как быстро зачисляются деньги
Не удается пополнить счет: сервис выдает ошибку У меня списались деньги, но на счете их нет Не удается перевести выигрыш Не удается отправить перевод с банковской карты Деньги не поступают на банковскую карту

На банковский счет

Перевести деньги со счета букмекерской компании можно только на свой банковский счет.

ФИО владельца аккаунта в Первом ЦУПИС и владельца банковского счета должны полностью совпадать.

  1. На сайте вашей букмекерской компании выберите вывод средств через банковский счет и следуйте инструкциям.
  2. Введите код из СМС, который придет на телефон, привязанный к Первому ЦУПИС. Заполните поля «БИК Банка», «Номер счёта получателя», в поле «Назначение платежа» достаточно указать «перевод»*.

  3. Проверьте введенные данные. Если все верно — нажмите кнопку «Продолжить».

    Если вы заметили ошибку в реквизитах, просто вернитесь на предыдущий шаг и исправьте её. Если ошибка в ФИО — напишите нам.

Как правило, деньги поступают на счет на следующий рабочий день после перевода. В редких случаях перевод может идти до 3 рабочих дней.

В случае, если у вас возникли трудности — напишите нашей службе поддержки через форму обратной связи.

Мы отвечаем в среднем за 30 минут.

* Для клиентов банка ВТБ24 в поле «Назначение платежа» необходимо указать номер карты, на которую должно произойти зачисление.