Зарегистрироваться

Помощь
Как зарегистрироваться в Первом ЦУПИС и делать ставки онлайн Что такое Кошелек и зачем он нужен? Не приходит СМС для подтверждения телефона Как привязать карту / кошелек Как отвязать карту / кошелек Как изменить данные в личном кабинете Как поменять пароль Не помню пароль Как изменить телефонный номер Как удалить аккаунт
Зачем это нужно и можно ли делать ставки без подтверждения личности Какие документы нужно показать Как и где подтвердить личность Для нерезидентов
С банковской карты Через «Qiwi-кошелек» Через «Яндекс Деньги» Через «Монета.ру» Через «Альфа-Клик» Через «Столото» Наличными через терминал «КиберПлат» Наличными через салоны «Евросеть» Наличными через салоны «Связной» С баланса Кошелька ЦУПИС
На банковскую карту или электронные кошельки На банковский счет
Пополнение Кошелька с банковской карты Вывод с Кошелька на банковскую карту Вывод с Кошелька на банковский счет Вывод со счета БК на Кошелек
Что такое лимиты и зачем они нужны Какую комиссию берет Первый ЦУПИС Как быстро зачисляются деньги
Не удается пополнить счет: сервис выдает ошибку У меня списались деньги, но на счете их нет Не удается перевести выигрыш Не удается отправить перевод с банковской карты Деньги не поступают на банковскую карту

Не могу войти в аккаунт

Пожалуйста, проверьте правильность написания телефона и пароля.

  • Возможно, у вас нажата клавиша CAPS-lock
  • Может быть, у вас включена русская раскладка
  • Попробуйте набрать свой пароль в текстовом редакторе и скопировать в графу «Пароль»

Если вы всё внимательно проверили, но войти всё равно не удается, попробуйте его восстановить.