Как изменить номер телефона

Если у вас есть доступ к текущему номеру телефона, вы можете самостоятельно его заменить в Личном кабинете. Если же доступ к текущему номеру утрачен, нужно сначала обратиться в Службу поддержки с заявлением и пройти верификацию. Ниже приведены подробные инструкции для каждого случая.

Обратите внимание, что замена номера возможна через наш сайт, но невозможна через мобильное приложение Кошелек ЦУПИС. 

Если доступ к текущему номеру есть:

1. В ЛК на сайте 1cupis.ru, в левом верхнем углу, кликните на иконку, расположенную возле номера телефона и выберите пункт «Настройки».


2. Нажмите на поле «Телефон», затем на кнопку «Продолжить».

3. Введите новый номер телефона и код с картинки


4. Введите полученный SMS-код и нажмите «Далее» для завершения изменения номера телефона.



5. Дождитесь подтверждения, что телефон изменен.



Если доступа к текущему номеру нет:

1. Заполните форму заявления на смену номера. В заявлении должны быть указаны:    
  • ФИО (полностью);
  • дата рождения;
  • серия и номер паспорта;
  • наименование органа, выдавшего паспорт (полностью);
  • код подразделения и дата выдачи паспорта;
  • старый и новый номера телефонов;
  • дата заполнения заявления;
  • подпись и ФИО, заполненные от руки.
2. Направьте нам обращение через форму обратной связи, нажав на кнопку «Написать нам». Прикрепите заполненное заявление к форме.

3. Следуйте инструкции для подтверждения личности, которую мы отправим вам на Email.

4. Дождитесь результатов. Если верификация пройдена успешно, номер будет изменен.


Была ли эта статься полезной?
Да
Нет
Нам очень жаль. Если вас не затруднит, опишите вашу проблему ниже: Пожалуйста, заполните поле
Email (на него мы пришлем ответ): Пожалуйста, заполните поле
Отмена
OK