Зарегистрироваться

Помощь
Как зарегистрироваться в Первом ЦУПИС и делать ставки онлайн Что такое Кошелек и зачем он нужен? Не приходит СМС для подтверждения телефона Как привязать карту / кошелек Как отвязать карту / кошелек Как изменить данные в личном кабинете Как поменять пароль Не помню пароль Не могу войти в аккаунт Как удалить аккаунт
Зачем это нужно и можно ли делать ставки без подтверждения личности Какие документы нужно показать Как и где подтвердить личность Для нерезидентов
С банковской карты Через «Qiwi-кошелек» Через «Яндекс Деньги» Через «Монета.ру» Через «Альфа-Клик» Через «Столото» Наличными через терминал «КиберПлат» Наличными через салоны «Евросеть» Наличными через салоны «Связной» С баланса Кошелька ЦУПИС
На банковскую карту или электронные кошельки На банковский счет
Пополнение Кошелька с банковской карты Вывод с Кошелька на банковскую карту Вывод с Кошелька на банковский счет Вывод со счета БК на Кошелек
Что такое лимиты и зачем они нужны Какую комиссию берет Первый ЦУПИС Как быстро зачисляются деньги
Не удается пополнить счет: сервис выдает ошибку У меня списались деньги, но на счете их нет Не удается перевести выигрыш Не удается отправить перевод с банковской карты Деньги не поступают на банковскую карту

Как изменить телефонный номер

  1. В своем личном кабинете кликните на имя вашего аккаунта в правом верхнем углу и выберите пункт «Настройки».

  2. Нажмите «Изменить номер».

  3. На ваш текущий номер телефона придет СМС-код. Введите его для подтверждения действия, затем введите новый номер телефона.

  4. На новый номер телефона придёт смс-код, который нужно будет ввести в соответствующее поле. Также введите свой пароль от аккауна Первый ЦУПИС и нажмите «Продожить», ваш телефон будет изменен.

В случае, если у вас нет доступа к номеру телефона, который привязан к личному кабинету — напишите поддержке через форму обратной связи.

Мы отвечаем в среднем за 30 минут.